Автор |
Название статьи |
Страницы |
|
ИСТОРИЯ |
|
В.П.Митрофанов
|
Англоязычные историки о фермерских хозяйствах в позднесредневековой Англии (XVI – середина XVII в.)
|
5-13
|
А. И.Кошелева
|
Образ православных священнослужителей в светской и церковной периодической литературе во второй половине XIX в
|
14-21
|
З. М.Кобозева
|
Мещанство городов Самарской и Симбирской губерний в пространстве власти и повседневности
|
22-31
|
Н. Е.Мазалова
|
«Знающие» в традиционном русском деревенском социуме (по материалам Пензенских епархиальных ведомостей)
|
32-43
|
О. А.Сухова
|
«Дороговизна» как фактор трансформации повседневности в эпоху Первой мировой войны: предмет и метод исследовательской практики
|
44-53
|
В.А.Сомов,Д.В.Сомова
|
Трудовое воспитание в советской школе в 1984–1991 гг. (на примере Горьковской области)
|
54-62
|
|
ФИЛОСОФИЯ |
|
Л. П.Сидоренко
|
Риторика как философская наука (история и современность)
|
63-69
|
М.А.Шорохова,И.Л.Сиротина
|
Диалектический подход к проблеме качества жизни
|
70-77
|
|
ФИЛОЛОГИЯ |
|
А. С.Юсяев
|
Особенности социальной проблематики в произведениях художественного натурализма
|
78-87
|
Е. А.Муртузалиева
|
К вопросу о жанре и композиции очерка Д. С. Мережковского «Брат человеческий»
|
88-94
|
Д. Н.Жаткин, Т. С.Круглова
|
И. И. Хемницер и немецкая литература (к постановке проблемы)
|
95-104
|
С. Г.Колпакова
|
Немецкий Гамлет: прорыв к гуманизму в дегуманизированном мире по роману Э. Вайса «Георг Летгам. Врач и убийца»
|
105-113
|
Т. Н.Галинская
|
Корпусный подход в реконструкции медиаобраза языковой личности политика
|
114-124
|
Г. Ф.Лутфуллина
|
Референциальный статус пространственной полиситуативности в темпоральном контексте футурума во французском языке
|
125-132
|
Г. В.Адыгезалов
|
Азербайджанские страницы творчества М. Ю. Лермонтова
|
133-145
|
С. О.Гуляйкина
|
Языковая личность субъекта и объекта манипуляций: синтаксический аспект (на материале кросс-культурного исследования народных сказок)
|
146-156
|
Т. А.Шарыпина
|
Русская тема в жизни и публицистике Ф. Вольфа 30-х гг. ХХ в. (по следам забытых дат)
|
157-166
|
А. А.Беляцкая
|
Конфликт лингвокультур или победа традиционных ценностей? (на материале современного американского короткого рассказа)
|
167-177
|
|
ПЕДАГОГИКА |
|
V. S.Mkrttchian, O.Graumann, О. N.Ponomariova
|
TRIPLE H-AVATAR cloud platform based plug-ontology as a gateway to improvement of freedback control
|
178-195
|
В. В.Полукаров
|
К вопросу о концепции поддержки развития педагогического образования в России и условиях региона
|
196-204
|
Е. Н.Перевощикова
|
Технология конструирования диагностических заданий в тестовой форме
|
205-218
|
М.А.Родионов,П. Г.Пичугина
|
Роль математического образования в формировании инновационной активности будущего врача
|
219-227
|
А. А.Хусаинова
|
Развитие готовности будущих бакалавров к профессионально-педагогическому взаимодействию с обучающимися
|
228-235
|
Д. В.Аронов, В. Г.Садков
|
«Научная (научно-педагогическая, творческая) школа» в системе российского высшего образования
|
236-246
|
О.В.Дронова,А. И.Жолнерик
|
Использование деловых игр в обучении профессиональному английскому языку
|
247-257
|
М. В.Сычѐва
|
Особенности использования тестовых заданий для оценки образовательных достижений учащихся в начальной школе на основе уровневого подхода в условиях реализации ФГОС 2-го поколения
|
258-269
|